Башмак ж/д искробезопасный
 Башмак железнодорожный искробезопасный применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются требования по пожарной безопасности.
Башмак железнодорожный искробезопасный применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются требования по пожарной безопасности.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Башмак изготовлен согласно чертежу и тех. требований по ГОСТУ 26358-84. Покрытие краска ПФ-15 красная, ГОСТ 6465-76.
Башмак ж/д имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из: 1 – подошва, 2 – пятка, 3 – заклепка.
Башмак ж/д искробезопасный подставляется под колесную пару для предотвращения самопроизвольного движения.
Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением. Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес башмака латунного, грамм не более – 7000 (± 3 %).
Длина, мм не более – 504±4
Ширина, мм не более – 96±4
Высота, мм не более – 150±4
 
											
	




 
 





